01.07.2013

Представление работы

Моргун Кристина Сергеевна

 Образование:  КубГУ, факультет педагогики, психологии и  коммуникативистики
Специальность: педагог-психолог

Цель моей деятельности : психологическое здоровье детей.
Мое жизненное кредо: «Все начинается с любви!» помогает мне осуществлять главную цель деятельности педагога-психолога в Дошкольном Образовательном Учреждении – сохранять психологическое здоровье дошкольников.
Реализация поставленной цели ведется по основным направлениям деятельности педагога – психолога.


Психодиагностическая работа
Она включает в себя психолого-педагогическую диагностику уровня развития психических процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления, которые лежат в основе усвоения ребёнком программных требований. Также сюда входит изучение отношений в детском коллективе, выявление лидеров, тех, с кем «никто не дружит», после чего оказываю помощь воспитателям в улучшении взаимоотношений между детьми.
Помимо плановой диагностики провожу и «ситуативные» исследования. Например, если появились у ребенка страхи, то с помощью специально подобранных тестов можно выявить причину.
Также  осуществляется психодиагностическое исследование готовности к школьному обучению детей 6-7. Результаты итоговых диагностик, по определению готовности к школьному обучению выпускников детского сада, родители могут узнать придя на консультацию к психологу. В первую очередь, чтобы помочь своему ребенку. Если он будет не совсем готов к школе, то психолог вам подскажет, на что именно нужно будет обратить внимание в предшкольный период.      

В условиях ДОУ  провожу консультативную и просветительскую работу с воспитателями и родителями воспитанников:
выступаю на родительских собраниях,
консультирую индивидуально,
в группе выставляется информация на интересующие родителей темы
с педагогами провожу тренинговые занятия, консультации.

В психокоррекционном направлении работы включаю широкий спектр форм:
Групповые коррекционно-развивающие взаимодействие  (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах развития).
Индивидуальные психокоррекционные занятия, где проводится работа по развитию внимания, зрительной памяти, мелкой моторике рук, мышления, произвольности, речи.

Планируются занятия с использованием песочной терапии.
Таким образом, для сохранения психологического здоровья и социального благополучия детей необходимо не только включение в профилактическую работу всего коллектива ДОУ, но и активное участие родителей, только тогда наша совместная работа будет по-настоящему плодотворной.
 
Уважаемые родители!
  Желаю Вам успехов в воспитании наших детей и приглашаю к сотрудничеству по любым волнующим Вас вопросам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий